оставить сообщение
ФОРМА ОБРАТНОЙ СВЯЗИ
Имя*:
Email*:
Телефон*:
Комментарий*:
Нажимая на кнопку "ОТПРАВИТЬ", вы даете согласие на обработку своих персональных данных
 
Вконтакте авторакурс
+7 (4012) 39-16-60
Дежурный специалист: +79118677778
график работы с 09.00 до 20.00

ЛИКВИДАЦИЯ ООО

Цена: от 15 000 рублей
2019-02-26 11:01:00
Вы приняли решение о закрытии ООО. Чтобы в будущем не возникло проблем, необходимо получить свидетельство о государственной регистрации ликвидации юридического лица. 

СХЕМА ЛИКВИДАЦИИ ООО:
1. Консультация по вопросам ликвидации
2. Подготовка пакета документов для уведомления регистрирующего органа о процедуре ликвидации
3. Публикация в Вестнике государственной регистрации
4. Подача промежуточного ликвидационного баланса
5. Подача ликвидационного баланса
6. Получение свидетельства о ликвидации
7. Закрытие расчетного счёта


Необходимые документы:
1. Паспорт ликвидатора
2. Учредительные документы на компанию
3. ИНН ликвидатора
4. Контактный телефон


А теперь расскажем немного подробнее за процедуру ликвидации ООО.

ШАГ 1.
Первый этап закрытия фирмы – проведение собрания учредителей (если основатель один, то выносится решение единственного создателя компании). По итогам данного мероприятия составляется протокол, где прописывается состав ликвидационной комиссии с указанием паспортных данных каждого участника. Также возможно назначение единого лица, которое в период ликвидации ООО будет выполнять управленческие функции.

ШАГ 2.
В течение 3 рабочих дней после даты принятия решения о ликвидации нужно представить в регистрирующий орган по месту нахождения юридического лица уведомление по форме № Р15001. К нему прилагается решение о ликвидации.
Кроме того, уведомление по форме № Р15001 представляется при формировании ликвидационной комиссии (назначении ликвидатора).
В результате данного шага мы получаем лист записи ЕГРЮЛ.

ШАГ 3.
  • Ликвидационная комиссия обязана опубликовать в журнале «Вестник государственной регистрации» сообщение о ликвидации, а также о порядке и сроке заявления требований кредиторами общества.
  • Уведомляем всех контрагентов и в  сообщении указываем срок, в течение которого общество обязано принять к сведению требования кредиторов. Согласно законодательству, продолжительность данного периода не может быть меньшей двух месяцев.
  • Извещаем всех сотрудников о прекращении работы предприятия за два месяца до того, как будет начата ликвидация ООО.
  • В это же время уведомляется и Служба занятости населения. По истечении указанного срока предприятие рассчитывается с работниками, после чего получает право на их увольнение.   
Внимание!
Копии всех уведомлений, отправленных кредиторам, обязательно нужно сохранить.

ШАГ 4.


Составляем ликвидационный баланс.
По истечении 2 месяцев со дня публикации ликвидационная комиссия обязана составить промежуточный ликвидационный баланс. Об этом необходимо сообщить в регистрирующий орган путем представления уведомления по форме № Р15001, утвержденной 
приказом ФНС России от 25 января 2012 г. № ММВ-7-6/25@ «Об утверждении форм и требований к оформлению документов, представляемых в регистрирующий орган при государственной регистрации юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств».
Заявка рассматривается и по истечении времени мы получаем лист о внесении записи в государственный реестр.

ШАГ 5.

Формируем пакет документов:
  • заявление о государственной регистрации юридического лица в связи с его ликвидацией (форма № Р16001);
  • ликвидационный баланс (с отметкой и утвержденный участниками или учредителями);
  • квитанция об уплате госпошлины в размере в размере 800 руб.;
    Внимание!
    С 01.01.2019 при направлении документов для государственной регистрации в форме электронных документов, в том числе через МФЦ и нотариуса, уплачивать государственную пошлину не требуется!
  • документ, подтверждающий представление сведений в территориальный орган Пенсионного фонда.
ШАГ 6.
Подаем документы любым удобным для вас способом:
  • лично руководителем ликвидационной комиссии;
  • через представителя по нотариально удостоверенной доверенности;
  • по почте с объявленной ценностью и описью вложения;
В этот день необходимо исчислить и уплатить налог, а также предоставить налоговую декларацию за этот налоговый период.
Внимание!
Документы подаются только при отсутствии задолженности по налогам.

ШАГ 7.
Получаем документы о регистрации и снятии с учета.
На 6-й рабочий день после подачи документов заявитель лично или через представителя по доверенности может получить документы о государственной регистрации ликвидации юридического лица:
  • лист записи ЕГРЮЛ;
  • уведомление о снятии с учета юридического лица в налоговом органе.
Дополнительные расходы:

1. Государственная пошлина - 800 руб.
2. Изготовление доверенности - от 1 500 руб.
3. 
Нотариальное заверение подписей - от 3 000 руб.
4. Публикация в Вестнике государственной регистрации - от 2 000 руб.
Яндекс.Метрика