оставить сообщение
ФОРМА ОБРАТНОЙ СВЯЗИ
Имя*:
Email*:
Телефон*:
Комментарий*:
Нажимая на кнопку "ОТПРАВИТЬ", вы даете согласие на обработку своих персональных данных
 
Вконтакте авторакурс
+7 (4012) 39-16-60
Дежурный специалист: +79118677778
график работы с 09.00 до 21.00

Противозаконные поборы за ОСАГО для иногородних в Москве

2019-02-10 11:05:00
В Москве, где на полис ОСАГО действует повышенный тариф, страховые компании отказываются оформлять ОСАГО иногородним автовладельцам, потому что с них можно взять небольшую премию за полис. 


Но ситуация получила развитие: на ней наживаются страховые агенты, которые предлагают автовладельцам заплатить сверх стоимости страховки каких-нибудь 1 500 – 2 500 рублей, чтобы оформить для немосквичей ОСАГО.

Центробанк в курсе проблемы, называя все происходящее противозаконным, потому что нарушается и закон «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств», и закон «О защите прав потребителей».

При этом проблема настолько глубока, что даже не всякий страховой агент за доплату сможет ее решить, если он работает на конкретную страховую компанию, например, то даже со своими полномочиями не может пройти стадию введения данных на автовладельца в систему через корпоративное ПО.

Страховые брокеры и магазины, которые готовы предложить услугу обязательного автострахования в Москве иногородним даже сделали отдельное предложение, не скрывая, что сервис требует дополнительной платы.

Впрочем, не везде все так очевидно, потому что некоторые предлагают оформить полис, и он просто обходиться дороже, чем по официальным тарифам. И это видно не сразу, а только в процессе расчета стоимости полиса.

РСА проблему не отрицает, но ничего конкретного не предпринимает, ссылаясь на то, что жалоб на факт уклонения от продажи ОСАГО в Москве иногородним составляют не более 1% от всех поступающих в Союз. В РСА предлагают не платить за приобретение полиса сверх положенного, а сразу обратиться к ним с жалобой.

Также с жалобой следует обращаться и в случае, если автовладельцу отказали в оформлении страховки, либо отправили в специальный офис, якобы только в котором занимаются решением подобных обращений за “автогражданкой”.

Либо следует отказаться от оформления непосредственно у агента или в офисе страховой компании и обратиться к сервисам в Сети. Система электронного страхования, хотя и идеальна, не берет доплаты с обращающихся за полисом.
Яндекс.Метрика