оставить сообщение
ФОРМА ОБРАТНОЙ СВЯЗИ
Имя*:
Email*:
Телефон*:
Комментарий*:
 
Вконтакте авторакурс авторакурс одноклассники
+7 (4012) 39-16-60
Дежурный специалист: +79118677778
график работы с 07.00 до 23.00

Каждому темпераменту - свой автомобиль

Каждому темпераменту - свой автомобиль
2017-07-03 11:02:00
 Холерики 

Амбициозные и устремленные холерики никак не могут пройти мимо выразительных авто. Это именно для них трудятся все конструкторы мира, создавая новейшие модели. Они всегда в погоне за модой. Более того, спортивные авто тоже производят для них, удовлетворяя потребность в динамике и неугомонной активности. Неправильно лидерам иметь серые авто, которые ездят как черепахи. Эффектный дизайн, насыщенно-сочные цвета, броские детали – это все отражает естественную жажду жизни и неугомонный темперамент владельцев таких авто. 

 Сангвиники 

А что же выбирают сангвиники? Они — воплощение любви и оптимистичного настроя к жизни. Люди этого плана выбирают динамичные, иногда экстравагантные модели с модными расцветками, оригинальным тюнингом, хорошей акустикой. «Жизнь – праздник! А я на нем – главный герой», — это лозунг сангвиников. 

 Меланхолики 

Меланхолики не торопясь, постоянно откладывая покупку авто, предпочитают классические модели известных марок. Это, наверное, наиболее утонченные по восприятию жизни люди, и поэтому все детали машины будут отражать особое отношение владельца к эстетике. Мелочей нет! Расцветки авто у меланхоликов изысканные, гламурные. Такие люди предпочитают тонировку, чтобы спрятаться от любопытных глаз, хорошую акустику и роскошную отделку салона. Машины меланхолики выбирают довольно больших размеров, но исключительно элегантных форм. 

 Флегматики 

Основательность и консерватизм флегматиков не позволяют им идти за модой, и они выбирают авто из расчета — раз и навсегда. «Надежность и рациональность всегда и во всем!» — это девиз их жизни. На первом месте у них всегда качество, качество и еще раз качество. Поэтому именно классика дает им больше уверенности, что все в машине так, как должно быть - без модных штучек, которые непонятно зачем нужны. Яркие, эффектные цвета – никогда и ни за какие деньги! Только сдержанность, благородство и практичность.
 
Яндекс.Метрика