оставить сообщение
ФОРМА ОБРАТНОЙ СВЯЗИ
Имя*:
Email*:
Телефон*:
Комментарий*:
Нажимая на кнопку "ОТПРАВИТЬ", вы даете согласие на обработку своих персональных данных
 
Вконтакте авторакурс
+7 (4012) 39-16-60
Дежурный специалист: +79118677778
ПН - ПТ: с 09:00 до 19:00
СБ: с 10:00 до 18:00 ВС: Выходной

Центробанк хочет обязать поисковые системы помечать сайты страховых компаний

2019-05-24 10:04:00
Маркировать сайты страховых компаний, возможно, будут поисковые системы сети интернет. Центробанк выступил с этой идей, донеся ее до уполномоченных решать подобные вопросы органов. Инициативу главный банк страны оформил как законопроект.
Проблема связана с тем, что в обществе растет спрос на услуги, оказываемые удаленно. Либо пользователи хотят удовлетворить свой информационный интерес посредством Сети. Они обращают свое внимание на интернет, где ищут сайты с нужным им контентом или сервисом.
Список сайтов, которые могут удовлетворить интерес и нужды пользователей огромен. Но еще больше ресурсов, которые созданы на отвлечение внимание или даже на мошеннические действия в области автострахования. Как из такого огромного количества информации выбрать и нужную, и одновременно легальную? Особенно сложно это пользователям, которые плохо владеют поиском в интернете.
Центробанк уверен, что поисковые системы должны помочь своим пользователям сразу видеть, какие сайты представляют в интернете компании, оказывающие страховые услуги.
Это поможет огромному количеству людей, доверившимся интернету, обойти стороной нелегальные и мошеннические ресурсы. Подобная мера принесет свою пользу и поисковым сервисам, ведь они не станут подрывниками доверия тех, кто хочет больше задач решать современными средствами связи и коммуникаций.
Ранее уже обсуждался вопрос о том, чтобы поисковые системы пометили для пользователей сайты финансовых организаций, но теперь список выделяемых ресурсов решено расширить. И предварительная договоренность с некоторыми поисковыми сервисами в этом вопросе уже достигнута.
Кроме того, сама маркировка признана наипростейшим способом борьбы с мошенниками в страховой системе.
Без маркера многим службам приходится специально выявлять сайты, ведущие незаконную деятельность в области страхования, а помеченные ресурсы было бы сразу видно в списке с поисковой выдачей.
Для маркировки понадобится наладить взаимодействие между Центробанком и поисковыми системами, в котором первый предоставит вторым данные на финансовые и кредитные организации, а поисковые службы, в свою очередь, отметят сайты компаний специальным условным знаком. Этот знак, видимый в браузере, будет сигнализировать пользователям о том, что перед ними официальный сайт компании.
Яндекс.Метрика